Для того, чтобы Вам было проще определиться в выборе вида визитки приведем их краткую классификацию:
Для личного общения - в них указывается ФИО (все чаще наши клиенты добавляют к ФИО или используют вместо него никнейм, или другими словами псевдоним). Также указываются по желанию мобильный или городской номер телефона, личный сайт, а с недавнего времени адреса страничек в социальных сетях и контакты в программах для онлайн общения. Оформление такой визитки зависит от вкусовых предпочтений владельца, она не имеет строгих рамок и может быть любого размера. Часто такие визитки делаются в форме небольшой наклейки или стикера.
Деловые визитные карточки имеют более строгий стиль исполнения, на них обязательно присутствие всех атрибутов делового человека - номеров телефонов, электронного адреса, сайта, названия фирмы или корпорации, адрес офиса, филиала или представительства, вид ее деятельности. Такая визитка обычно разрабатывается заранее вместе с корпоративным стилем и полностью соответствует брендбуку, где они очень подробно описаны все требования к ней.
Корпоративные - в основной массе ФИО на них не указывается. По сути это те же деловые визитки, только без привязки к конкретному человеку. Часто делаются двусторонними и информационное наполнение таких карточек делается предельно максимальным. На лицевой стороне указываются координаты и специфика деятельности фирмы или организации, а с обратной стороны указывается перечень услуг, иногда даже мини-прайс с основными позициями или стоимостью услуг. Используются чаще всего на выставках и презентациях. Часто используются как раздаточный материал - альтернатива флаерам и календарикам, ведь по размеру они намного меньше и пользоваться ими удобнее.
Стандартный комплект, как правило, включает в себя пластиковый евробокс и 96 карточек размером 90 мм на 50 мм отпечатанных на цифровом принтере.